Перейти к содержимому
Рейтинг чатов
  • Интерфейс
  • Аудитория
  • Цены
  • Безопасность
4.1

Резюме

Бесплатные онлайн-чаты для знакомства с незнакомцами. Живой чат позволяет пользователям бесплатно переписываться со случайными людьми по всему миру. Отличный выбор для интересного времяпрепровождения и новых эмоций. Присоединяйтесь к бесплатным онлайн-чатам и знакомьтесь с новыми людьми, общайтесь с друзьями и многое другое.

Отправка
Обзор пользователей
4.36 (11 голоса)

В целом, чат Buzzen - это действительно приятное, приятное и дружелюбное место для общения в Интернете. Однако, когда вы в нем оказываетесь, все, что вы ожидаете увидеть от типичного пользовательского интерфейса чата.

Сайт бесплатный, но есть возможность внести денежный взнос, если вы действительно являетесь сторонником бренда. Исключительная поддержка - бесчисленные каналы помощи потребителям подразумевают, что вы сможете быстро и удобно найти решение вашего вопроса или помощь в решении вашего запроса.

Как работает Buzzen

Среди наших специализаций - разработка идей, концепций, дизайна, продвижения, производства и музыки/SFX, а также другие. Отсутствие мобильного сервиса. Это полностью настольное решение для чата, поэтому некоторых это может расстроить. Лента почти как онлайн-форум типа страницы вопросов и ответов - в отличие от основного списка чатов. Непродуманный интерфейс - это, прежде всего, развитие вышеописанного, однако в более подробном виде.

Наша команда верит в силу надежных концепций, отличного стиля, передовых современных технологий и качества исполнения, чтобы помочь брендам установить контакт с людьми. Вы можете создать свою собственную небольшую сеть, а также область друзей, почти сравнимую с такими социальными медиаплатформами, как Myspace и Facebook старого образца. Войдите в систему прямо сейчас, чтобы искать, получать обновления, видеть меньше рекламы, поддерживать нас, а также многое другое. BUZZIN ape создает интересные бренды - цифровые, оффлайновые или пересекающиеся.

Благодаря многочисленным функциям и отличной настройке профиля это больше, чем просто место для общения. Тем не менее, сайт немного уступает в индивидуальном подходе. Buzzen Chat развивает свой бренд и его послание через свои социальные каналы, состоящие из Twitter и facebook.

Пользовательский опыт

В целом, чат Buzzen - это действительно приятное, приятное и общительное место для общения в сети. Благодаря множеству функций и замечательной настройке учетной записи, это больше, чем просто место для общения. Вы можете создать свою собственную маленькую сеть, а также соседство с друзьями, почти как в старых социальных сетях, таких как Myspace и Facebook. Отсутствие мобильного сервиса. Это просто настольное решение для чата, поэтому некоторых это может не устраивать. С таким крупным брендом довольно удивительно, что Buzzen Chat до сих пор не вышел на рынок мобильных устройств. Выдающаяся помощь - множество сетей поддержки клиентов означает, что вы сможете быстро найти решение вашей проблемы или помощь в решении вашего вопроса.

  • Когда вы оказываетесь в чате, вы видите все, что ожидаете увидеть от интерфейса обычного чата.
  • Сайт бесплатный, но есть возможность отдать немного денег, если вы искренне поддерживаете бренд.
  • Внешний вид и функциональность Buzzen Chat практически аналогичны старому Myspace - все вещи разложены по коробкам и аккуратно скомпонованы.
  • При таком большом имени бренда несколько удивительно, что Buzzen Chat до сих пор не вышел на мобильный рынок.
  • В целом, Buzzen Chat - это очень приятное, дружелюбное и приветливое место для общения в Интернете.
  • Сайт насчитывает более 20 000 членов, что с гордостью демонстрируется на главной странице.
  • Это приятный штрих, поскольку он показывает, что люди, стоящие за брендом, хотят выйти вперед и быть идентифицированными.
  • От часто задаваемых вопросов и интернет-форума до полностью работающей системы тикетов.
  • Когда вы нажимаете кнопку "Открыть комнату", список чатов становится очень беспорядочным и немного неуклюжим, что говорит о том, что найти чат не так-то просто.

От часто задаваемых вопросов и онлайн-форума до полностью функционирующей системы подачи заявок на помощь. Заходите на сайт прямо сейчас, чтобы просматривать страницы, получать обновления, видеть меньше рекламы, поддерживать нас и т. д. Buzzen Chat продвигает свой бренд и его послание через свои социальные каналы, включая Facebook и Twitter. Это приятный штрих, поскольку он показывает, что люди, стоящие за брендом, согласны продвигаться и быть признанными. Внешний вид Buzzen Chat почти напоминает старый Myspace - все вещи разделены на коробки и аккуратно организованы. На сайте более 20 000 участников, что с удовольствием демонстрируется на главной странице. Сайт бесплатный, но есть возможность пожертвовать немного денег, если вы являетесь настоящим сторонником бренда.

Аудитория

Непродуманный пользовательский интерфейс - это в основном объяснение вышеизложенного, но в более подробном виде. Список чатов очень неорганизован, и в нем трудно ориентироваться, особенно новичкам.

Интерфейс

Тем не менее, сайт немного подводит в плане удобства использования. Когда вы нажимаете кнопку "Открыть комнату", список чатов становится крайне неприятным и немного громоздким, что означает, что поиск чата не самый удобный. Лента почти как страница вопросов и ответов на онлайн-форуме - вместо основного списка чатов. Однако, как только вы попадете внутрь, вы увидите все, что ожидали увидеть от типичного пользовательского интерфейса чата. BUZZIN ape создает интересный опыт бренда - будь то цифровой, оффлайновый или их сочетание. Мы верим в силу сильных предложений, потрясающего дизайна, гениальных современных технологий и мастерства, помогающих брендам вступать в контакт с людьми. Среди наших специализаций - разработка идей, восприятие, стиль, разработка, производство, музыкальное сопровождение/SFX и другие.

Skip to content
ChatHub » 💬 Chat Rooms » Buzzen

Buzzen

Cam Chat Rating
  • Interface
  • Audience
  • Prices
  • Safety
4.1

Summary

Free online random video chat for meeting strangers. Live cam to cam chat makes it easy to meet new people around the world. A great choice for an interesting pastime and new emotions.

Sending
User Review
4.67 (3 votes)

On The Whole, Buzzen Chat is a really pleasurable, pleasant and friendly place to socialize online. When you’re in however, it is whatever you would certainly anticipate to see from a typical chat room user interface.

The website is free yet there is an alternative to contribute some cash if you are a genuine advocate of the brand name. Exceptional Support– Countless consumer assistance channels implies you should have the ability to find a solution to your question, or some assistance to your inquiry, rapidly and conveniently.

How Buzzen Works

Several of our specializeds consist of ideation, conception, design, advancement, production and music/SFX, among others. No Mobile Service– This is totally a desktop chat solution, so this can be frustrating for some. The feed is almost like an online forum type Q&A page– as opposed to a basic listing of chatroom. Messy Interface– This is primarily an elaboration of the above however in a more details instance.

Our team believe in the power of solid concepts, excellent style, cutting-edge modern technology and also workmanship to aid brand names get in touch with people. You can develop your very own little network as well as area of friends, almost comparable to social media platforms like Myspace and also Facebook of old. Log in currently to search, obtain updates, see less ads, sustain us, as well as whatnot. BUZZIN ape produces interesting brand experiences– whether it’s digital, offline or the intersection of both.

With numerous features and great profile customisation, this is greater than just a place to chat. Nonetheless, the site does allow itself down slighty in regards to individual journey. Buzzen Chat enhances their brand and its message through their social channels, consisting of Twitter and facebook.

User experience

Overall, Buzzen Chat is a really pleasurable, pleasant as well as sociable place to hang around online. With many features and wonderful account customisation, this is greater than simply an area to chat. You can develop your very own little network as well as neighborhood of pals, nearly similar to social media systems like Myspace and also Facebook of old. No Mobile Service– This is simply a desktop chat solution, so this can be unsatisfactory for some. With a brand so large, it is rather surprising that Buzzen Chat has yet to venture into the mobile market. Outstanding Assistance– Many customer support networks means you should be able to locate a solution to your concern, or some aid to your inquiry, swiftly as well as quickly.

  • When you’re in though, it is everything you would certainly expect to see from a regular chatroom user interface.
  • The site is free yet there is an alternative to give away some cash if you are a genuine supporter of the brand.
  • The look and feel of the Buzzen Chat brand is practically similar to old Myspace– every little thing is boxed off and also neatly arranged in that respect.
  • With a brand name so large, it is somewhat shocking that Buzzen Chat has yet to venture into the mobile market.
  • On The Whole, Buzzen Chat is a very delightful, friendly and also friendly area to hang around online.
  • The site has over 20’000 members, which it proudly displays front as well as centre on the homepage.
  • This is a nice touch, as it reveals individuals behind the brand want to step forward and be identified.
  • From FAQs as well as an on the internet forum, to a completely operating assistance ticket system.
  • When you click discover a room, the chatroom list is very messy and also a little bit clunky, suggesting locating a chat room isn’t the simplest.

From FAQs and also an online forum, to a completely functioning assistance ticket system. Log in now to browse, obtain updates, see less ads, sustain us, and whatnot. Buzzen Chat enhances their brand name and also its message via their social channels, including Facebook and Twitter. This is a nice touch, as it reveals individuals behind the brand agree to progression and also be acknowledged. The look of the Buzzen Chat brand name is almost reminiscent of old Myspace– every little thing is boxed off and also neatly organised in that respect. The site has over 20’000 participants, which it happily shows front as well as centre on the homepage. The website is free but there is an alternative to give away some money if you are an actual advocate of the brand name.

Audience

Messy User interface– This is mostly an explanation of the above but in a more details instance. The checklist of chat rooms is really unorganised as well as hard to comply with, particularly for brand-new members.

Interface

Nonetheless, the site does allow itself down slighty in terms of user trip. When you click discover a room, the chat room list is extremely unpleasant and also a bit cumbersome, meaning discovering a chat room isn’t the most convenient. The feed is almost like an online forum type Q&A page– instead of a basic checklist of chat rooms. As soon as you’re in though, it is every little thing you would certainly anticipate to see from a typical chatroom user interface. BUZZIN ape creates interesting brand experiences– whether it’s digital, offline or the junction of both. We believe in the power of strong suggestions, terrific design, ingenious modern technology and workmanship to assist brand names get in touch with individuals. Some of our specializeds consist of ideation, perception, style, development, manufacturing and music/SFX, amongst others.